ждёмс...
Устав
Сообщений 1 страница 4 из 4
Поделиться22008-09-03 09:54:40
Уважаемые сокланы. При регистрации клана его организаторы думали что клан - это компания ребят объединившихся для общей цели помогающих и потдерживающих друг друга. Но всё оказалось не так просто. Так давайте хорошенько задумаемся зачем мы создали свой клан.
1. Клан создан прежде всего для достижения высот среди остальных кланов Рамбова.
2. Клан это организация, а не хаотическая тусовка и должен потдерживать это мнение о себе среди других игроков Рамбова.
3. Клан должен прилагать все усилия для своего развития.
4. Клан Геральдик - мирный клан до тех пор пока кто-либо из посторонних не посягает на собственность, достоинство или честь клана.
А посему предлогаю утвердить устав клана в, соответствии с которым все будут себя вести далее.
Устав Клана:
1.Терминология:
Глава клана - его основатель, избирает членов совета клана и имеет все права главы клана.
Зам.главы - соклан исполняющий обязанности Главы во время его отсутствия.
Совет клана - сокланы решающие стратегию развития клана и спорные вопросы.
Сэнсей - путь наставника, который может выбрать любой соклан если сочтёт себя достойным этого пути.
Ученик - игрок вступивший в клан, ещё не считается сокланом, то есть игрок и клан решают - подходят ли они друг другу, на протяжении этого времени (не больше двух недель) Сэнсей закреплённый за учеником даёт ему задания, тот их выполняет. По результатам выполнения - Сэнсей решает подходит ли игрок клану.
Соклан - любой член клана, синоним «товарищ по оружию».
Пасив - соклан заранее предупредивший о своём длительном отсутствии в игре по уважительным причинам. Пасив не имеет привелегий соклана.
Зверь - вторая сущность каждого соклана, от зверя зависит поведение и характер. На протяжении развития персонажа ростёт и набирается силы его зверь. Данный аспект до сих пор остаётся не более чем доброй традицией клана.
2.Общее положение:
2.1. Клан «Геральдик» - это самостоятельная организация, объединяющая тех кто в ней состоит общей целью.
2.2. Каждый соклан подчиняется непосредственно Главе клана или зам. Главы.
2.3. Глава клана должен поступать в соответствии с решениями Совета клана.
2.4. Каждый соклан обязан соблюдать Законы проекта и самого Клана. При нарушении какого-либо Закона, нарушитель несёт наказание в зависимости от решения той организации чьи законы он анрушил - клановские или проекта. (Законы проекта Рамбов)
2.5. Соклан может заниматься своими делами, если он не имеет долгов перед кланом и срочных распоряжений от Главы клана.
2.6. Первоочерёдная задача каждого соклана способствовать развитию клана.
2.7. Первоочередная задача клана способствовать развитию каждого его члена.
2.8. Каждый соклан при вступлении в клан должен определиться со своей звериной сущность, как правило это геральдические, мифологические звери.
2.9. Каждый соклан должен соблюдать внутренние законы клана.
2.10. Каждый соклан может быть активным членом клана и не активным - "пасивом".
3. Права и Обязанности представителей Клана.
3.1. Глава клана (так же имеет права соклана).
Имеет право:
3.1.1. - избирать и смещать членов совета клана, за исключением тех кандидатур которые выразили вотум недоверия Главе клана.
3.1.2. - избирать себе заместителя.
3.1.3. - отдавать распоряжения сокланам.
3.1.4. - принимать решения по приёму и изгнанию из клана, за исключением тех кандидатур которые выразили вотум недоверия Главе клана.
3.1.5. - распоряжаться казной и ресурсами клана на своё усмотрение в пользу клана и не вопреки решениям совета.
Обязан (читай - клан обязан):
3.2.1. - действовать в интересах всего клана.
3.2.2. - принимать решения.
3.2.3. - координировать действия сокланов.
3.2.4. - обеспечивать защиту членам клана с помощью сокланов.
3.2.5. - обеспечивать обмен ресурсами внутри клана.
3.2.6. - предоставлять выгодное жильё для сокланов.
3.2.7. - выполнять обязанности соклана.
3.3. Зам.главы - наследует все права и обязанности Главы клана (так же имеет права соклана).
Кроме прав: 3.1.1/3.1.4
3.4. Совет - орган демократической власти (максимум 5 сокланов). Может существовать когда в клане кол-во членов совета составляет не более половины численности всего клана.
Имеет право:
3.4.1 - сместить Зам.Главу или Главу клана путём голосования после вотума недоверия.
Обязан:
3.4.2. - решать спорные вопросы клана в кротчайшие сроки.
3.4.3. - определять путь развития клана.
3.5. Член Совета (наследует права соклана).
Имеет право:
3.5.1. - голоса на Совете.
3.5.2. - запретить или оспорить деятельность Сэнсея или соклана.
3.5.3. - выдвинуть свою кандидатуру на место Зам. Главы.
3.5.4. - собрать Совет.
3.5.5. - предъявить вотум недоверия Зам.Главе или Главе клана.
3.5.6. - получает жалованье еженедельно. (при активированной экономике клана)
Обязан:
3.5.6. - организовывать Совет по первому требованию или жалобе от сокланов для решения горящего вопроса.
3.5.7. - выполнять обязанности соклана.
3.5.8. - присутствовать на Совете собранном по любому вопросу (посещать форум и принимать активное участие в обсуждении). - новое
3.6. Сэнсей (наследует права соклана).
Имеет право:
3.6.1. - сойти с пути наставника только в том случае если нет ученика.
3.6.2. - выбирать к себе в ученики любого игрока ещё не вступившего в клан, тем самым завербовав его, на своё усмотрение.
3.6.3. - давать ученику любые задания для проверки и обучения.
Обязан:
3.6.4. - доводить ученика до вступления в клан.
3.6.5. - выполнять обязанности соклана.
3.6.6. - производить попытки вербовки в новые члены клана сторонних игроков проекта.
3.7. - Соклан.
Имеет право:
3.7.1. - брать ресурсы из запасов клана согласно последней версии обменной схемы.
3.7.2. - просить защиты и помощи у других сокланов.
3.7.3. - просить жилья или оплаты его за счёт клана.
3.7.4. - выносить предложения на обсуждение Севета клана.
3.7.5. - заниматься своими делами если это не противоречит пунктам №2.4/2.9/3.7.8
Обязанности:
3.7.5. - предоставлять посильную помощь соклану и при первой же просьбе.
3.7.6. - вносить периодический вклад в казну клана и ресурсную базу.
3.7.7. - сдавать сбор оглашённый главой или советом в кратчайшие сроки.
3.7.8. - безприкословно выполнять распоряжения Главы клана в кротчайшие сроки.
3.7.9. - погашать задолжность по вкладам в кратчайшие сроки (неделя)
4. Приём в клан.
4.1. - Сэнсей выбрав игрока со стороны к себе в ученики должен дать ему не менее 5 заданий на своё усмотрение.
4.2. - после окончания проверки Сэнсей выносит вердикт о том отвечает ли игрок тербованиям клана. Если да то см. 4.4.
4.3. - после полной проверки и всех выполненных заданий игрок вбирает зверя для себя и тем самым соглашается на окончательное принятие в клан.
4.4. Форма заявки (в личном письме Главе клана и зам. главы).
- Ник, Имя (по реалу), Возраст. (фото по желанию)
- Ориентация игрока по специальности (крафтер/воин).
- Твой Зверь, его сущность и особенность.
- От куда и когда играет, в какое время суток чаще.
- Скорость он лайн.
- Планы собственного развития в игре.
5. Ответственность.
5.1. - клан не несёт ответственность за поступки сокланов.
5.2. - клан принимает жалобы от сокланов на игроков со стороны, и рассматривает жалобы игроков на сокланов.
5.3 - соклан несёт ответственность за свои поступки перед Главой клана или замом.
6. Роль Зверя. (остаётся вдохновенным наполнением клана)
6.1 - зверь по задумке автора-игрока, который его придумал, должен обладать собственной сущностью.
6.2. - зверь воплощение какого-то одного особенно выдающегося качества, будь то злость, доброта и жадность и т.п.
6.3. - если соклан совершил поступок, руководствуясь чувством своего зверя, то этот поступок не оспорим, ибо подавлять в себе зверя нельзя - это убьёт его.
6.4. - попав в клан, зверь каждого соклана начинает расти и развиваться, многие заслуги, как перед кланом, так и перед сокланами могут повлиять на рост зверя. В дальнейшем тот соклан чей зверь сильнее и могущественнее будет иметь привилегии над остальными. Рост зверя оценивается количеством наград за заслуги.
Поделиться42008-09-03 13:21:12
Изложено идеально, +1